App Store, Google Play
iGO — твой город
Опубликовано 30 августа 2022
«Красивый и харизматичный парень» Анатолий Дверницкий разбирается в косметике: стереотипы, личный бренд и немного бизнеса
Интервью с основателем магазина корейской косметики mimi_shop18 — Анатолием Дверницким
Что мужчины знают о косметике? Некоторые буквально все! Анатолий Дверницкий — уникальный эксперт в мире корейской косметики и основатель магазина «mimishop18». Маски, сыворотки, пенки, скрабы, гели — это все по его части. Анатолий рассказал нам не только про этапы грамотного ухода за кожей, но и про этапы становления своего бизнеса. Как в незнакомом городе открыть свой магазин косметики, обзавестись любящей аудиторией и разрушить все стереотипы — читайте в нашем материале.
Как все началось?
В Саратове у меня был магазин спортивного питания SteelEnergy. Сначала развивался в этой сфере, было интересно. Решил попробовать что-то новое, а подруга открывала магазин корейской косметики. Я помогал ей и так погрузился в эту сферу. Спортивное питание — это узкая целевая аудитория. Спорт всегда не на первом месте у людей, а вот красота — это страшная сила. Девушки всегда следят за собой: даже в коронавирус, когда все закрылись, у нас в день было по 15−20 заказов.

Два года мы уже работаем, дарим красоту. Время, конечно, тяжелое для всех. В Саратове магазин спортивного питания просуществовал около 5 лет, а здесь, в Ижевске, я за несколько месяцев перерос те объемы, которые были там.
Как можно продавать то, во что ты не веришь? Когда ты веришь в продукт, в его эффективность, то это продается легко, продается от души.
Анатолий Дверницкий
Основатель магазина mimi_shop18
В сфере корейской косметики аудитория шире, и сама ниша более интересная. Да, понятно, что начиналось все с попсы, но сейчас мы уже трансформировались, предоставляем более эффективные, качественные средства. Я в этом всем разбираюсь — а как еще можно продавать то, в чем не разбираешься?

Как можно продавать то, во что ты не веришь? Когда ты веришь в продукт, в его эффективность, то это продается легко, продается от души
Мужчина в мире косметики: про стереотипы
Стереотипы — дело сложное. Безусловно, они присутствуют. Мы знаем, где мы живем — это не Питер и не Москва, поэтому со стереотипами есть проблемки. Вижу иногда это в глазах клиентов. В мире Instagram* — это интересно, необычно. Это УТП именно по корейской косметике в Ижевске.

Красивый и харизматичный парень разбирается в косметике — людям это интересно. В живую, конечно, когда сюда люди приходят, это работает немного по-другому. Люди бывают разные: есть те, которые адекватно воспринимают тот факт, что мужчина может разбираться в косметике, а есть те, которые говорят: «Не-не, я сама посмотрю». Однако когда я начинаю рассказывать про особенности ухода, клиенты начинают верить и располагаются ко мне.

У меня всегда была какая-то провокационная история в жизни. Я всегда разрушал стереотипы. В этом году я начал еще более осознанно относиться ко всему, что происходит внутри меня: у меня и психология, и психотерапия, начал вести блог — я раскрылся. Когда открываешься этому миру, по-другому его видишь — люди начинают тянуться.

Что такое нормальность? Нет графиков и параметров, мы же не роботы. Нормальность — это относительно. Все индивидуально, сложнее и глубже.
Планы на будущее
Планируем переехать. Сейчас магазин уже подустал, хотим сделать перезагрузку и немного поменять концепцию. Уйти от этого «розового» во что-то более сдержанное, но роскошное. Пока все упирается в аренду: сложно найти нормальную площадь за адекватные деньги. Арендодатели такие странные люди — как будто бы абсолютно не заинтересованные в сдаче объекта.
Что такое нормальность? Нет графиков и параметров, мы же не роботы. Нормальность — это относительно. Все индивидуально, сложнее и глубже.
Анатолий Дверницкий
Основатель магазина mimi_shop18
Трудности
У меня проблема с делегированием — не могу отдавать обязанности ненадежным и немотивированным людям. А хорошие кадры сейчас нужно поискать.

Моя история больше не про бизнес, а про помощь людям. Да, я от этого тоже в выигрыше. Но лояльный клиент и друзей приведет, и сам еще ни раз придет. Сейчас стараемся сконцентрироваться на таком «вайбе» — про человека, про помощь, а не про бизнес.
Кризис
Да, упала покупательская способность, но сфера корейской продукции полностью привязана к доллару. Ни один поставщик не перестал работать, ни один не изменил неадекватно цены — все строго по курсу. Да, цены, конечно, меняются: кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никаких проблем нет. Все замечательно. Даже дешевле стало.
Найдите свой идеальный продукт, в который вы верите. Очень хорошо, когда продукт приносит какую-то пользу. Деньги деньгами, но человеческое счастье и умиротворение важнее.
Анатолий Дверницкий
Основатель магазина mimi_shop18
Немного про уход
Очищение. Как ни странно многие любят очищать кожу аж до скрипа. Это очень плохо, это нарушает липидный профиль. Наша кожа, в первую очередь, нуждается в увлажнении и питании. Из кремов и сывороток мы можем получить только 5% — все идет изнутри. 90% влаги мы получаем из внутренних слоев кожи: это питание и водный баланс. Все косметические средства они направлены на восстановление липидного профиля, а очищение не должно его вымывать. Очищение должно быть нежное и деликатное — классические гели и пенки.

Сыворотка. Это концентрированный продукт в уходе. Она борется с конкретной проблемой: пигментация, акне, морщинки — все индивидуально.

Защита от солнца. Это очень важно, потому что фотостарение — вещь страшная.
Источник изображений: https://mimishop18.ru/
Советы начинающим предпринимателям
Чтобы хорошо что-то продавать, нужно верить в свой продукт. Найдите свой идеальный продукт, в который вы верите. Очень хорошо, когда продукт приносит какую-то пользу. Деньги деньгами, но человеческое счастье и умиротворение важнее.
Понравилось интервью?
Сивкова Леся
провела и подготовила интервью
Вам может быть интересно