Доставка полуфабрикатов получилась совершенно случайно. Кто бы мог подумать, что кому-то нужна доставка полуфабрикатов, в то время, когда есть Сбермаркет, Деливери и всё, что угодно. Сработали два фактора. Во-первых, личный бренд — моя аудитория быстро подхватила эту тему. Сначала заказывали друзья, знакомые и просто люди, которые хотели засветиться у меня в историях. Во-вторых, на руку сыграла пандемия.
Все мероприятия отменились и я приехал домой в Киясово. Тот бизнес, который я взращивал годами, в одночасье стал ничем, все договора были расторгнуты. В первые три дня я переделал всю домашнюю работу и уже не знал, чем заняться. Хотелось просто делать что-то ещё. На тот момент у моей тети (тоже предприниматель) как раз стартовал новый проект, было помещение и две работницы, которые лепили пельмени для нужд своих магазинов. Я наведался в гости, взял эти пельмени на пробу. Оказалось вкусно. Так как делать было совсем нечего, я решил просто в качестве эксперимента записать сторис у себя: «Ребята, у нас здесь лепят пельмени, домашние, вкусные, сам пробовал» и спросил, нужна ли кому-нибудь доставка. Заявки полетели сразу. Это было как раз то время самоизоляции, когда все действительно сидели дома. Людям хотелось чего-то домашнего, вкусного и быстрого в готовке.
Цены мы поставили смешные. Я не знал, сколько стоят пельмени в магазинах, да и тогда мне было вообще неважно что-то заработать. Взял свою машину, нашел термоящик и поехал сам развозить. Всё это я выкладывал в инстаграм. В основном, заказывали мои знакомые, друзья. И я приезжал к каждому и делал рекламу: «Мы приехали к Марине, она занимается масками, если кому-то надо, вот ссылка». То есть люди еще хотели у меня заказать, чтобы получить бесплатную рекламу.